Готовые исследования и синдикативные отчеты
Синдикативные исследования
Синдикативные исследования ICMR (ООО "ГФК-Русь") — это готовые решения, независимые экспертные отчёты для ключевых задач маркетинга и категорийного менеджмента.
Ритейл монитор I Retail Monitor ICMR
Розничный монитор "Retail Monitor ICMR" это экосистема готовых ответов на большинство вопросов маркетинга и категорийного менеджмента.
- Ритейл монитор офлайн
Оценка ритейлеров глазами покупателей в точках продаж офлайн (включая хард дискаунтеры, алкомаркеты, детские магазины).
- Ритейл монитор онлайн
Информация об онлайн-продажах: данные о самом быстрорастущем канале в российской розничной торговле.
- Ритейл монитор: дрогери, фарма
Анализ данных по каналам: дрогери и фарма.
- Ритейл монитор СТМ
Какие СТМ успешно конкурируют с известными брендами по лояльности покупателей?
- Ритейл монитор: Беларусь, Казахстан
Как современная торговля развивается в странах СНГ.
- Ритейл монитор: прикасса
Сравнение прикассовых зон: где обслуживание быстрее и удобнее?
Оценка ценовой конкуренции. ICMR Price Challenger
Независимые исследования ICMR (ООО "ГФК-Русь") о потребительском поведении, трендах и ситуациях покупок.
- Потребительские тренды I Shopper Trends
Актуальные потребительские тренды (поквартальный мониторинг).
- Ситуации покупки I Occasion Monitor
Ситуации покупки – новые зоны борьбы брендов и категорий.
- Код покупателя: тренды и ценности
Полная картина того, чем живут потребители, и как они совершают покупки.
- Здоровое питание I Healthy Trend
Показывает восстановление тренда на здоровое питание. Какие новые черты?
- Поколения I Shopper Generation
Как поменялось покупательское поведение в поколениях в разрезе 5 лет?
Аналитическая платформа ICMR Trend View
ICMR Trend View — уникальная аналитическая платформа, позволяющая получать глубокие инсайты о покупательском поведении в категориях FMCG.
- Широкий выбор категорий
Мясо
Колбаса, деликатесы, сосиски
Заморозка
Рыба, рыбные намазки
Сыр
Готовая кулинария
- Данные о покупках
Как себя ведет покупатель в категориях? Кто из производителей растёт, кто теряет покупателей?
- Восприятие брендов глазами покупателей
Как покупатели оценивают ключевые бренды в категории?
- Медиа профиль
Где получают покупатели разных категорий и брендов информацию сейчас?
- Оценка категорий в ретейлерах
Оценка реализации категорий во всех ключевых ретейлерах.
- Ситуации покупки и факторы выбора
Для каких ситуаций покупатели выбирают различные категории?
Исследования ICMR (ООО "ГФК-Русь") помогают быстро принять обоснованное решение для роста бизнеса:
Заказать исследование / отчёт
Наши данные и аналитика помогут вам понять текущую ситуацию и быстро принять обоснованное решение для роста показателей бизнеса.
Заказать