Помогаем клиентам
быстро и уверенно
принимать
бизнес-решения
Аналитика
Исследования
5 авг 2025
Снеки стали частью рациона каждой российской семьи
Солёные снеки прочно вошли в рацион россиян: почти каждая семья в России (97,5% домохозяйств) хотя бы раз за год баловала себя продуктами из этой категории.
22 июл 2025
Онлайн-кинотеатры России: рейтинг за II квартал 2025
Исследовательская компания ГФК-Русь публикует рейтинг онлайн-кинотеатров в России за первый квартал 2025 года. Компания проводит регулярные опросы среди жителей российских городов в возрасте 16–55 лет о том, подписками каких онлайн-кинотеатров они пользуются[1].
7 июл 2025
Как изменились пищевые привычки россиян 2019-2025
Данные лонгитюдного исследования ICMR Eating Habits показывают, что за период 2019 - 2025 в условиях жизни, практиках готовки, ассортименте продуктов и услуг в сфере питания россиян многое изменилось.
1 июл 2025
Функциональные молочные продукты: тренды и аналитика
По данным панельного исследования ICMR (ООО “ГФК-Русь”), молочная категория остается одной из важнейших в России и занимает третье место по расходам в пищевой корзине потребителей.
27 июн 2025
Мясные продукты: ситуация на рынке и тренды 2025
Не смотря на снижение индекса оптимизма потребителя, мясо остается доминирующей категорией в продуктовой корзине и продолжает расти.
16 июн 2025
Рынок DIY: тренды строительно-ремонтного сегмента
Рынок DIY растет: потребитель все равно строит, делает ремонт. Жилье стало дороже, и это подталкивает к обновлению — в том числе на вторичном рынке.
1
2