Потребительское поведение и путь покупателя

Потребительское поведение и путь покупателя

Потребительское поведение и путь покупателя


Исследования пути покупателя

Потребительское поведение и путь покупателя

Инсайты потребительского поведения

  • Исследование ICMR Way2Purchase выявит инсайты потребительского поведения, нужды и предпочтения фактических покупателей. Отбор респондентов по чекам реальных покупок, подходит даже для узких целевых аудиторий
  • Исследование ICMR Market Landscape поможет определить сложившийся рыночный ландшафт, выявить инсайты потребительского поведения, нужды и предпочтения покупателей (U&A).
Потребительское поведение и путь покупателя

Путь к покупке

  • ICMR Category Vision — это комплексное исследование (360°), которое позволяет оценить полный путь покупателя в категориях товаров повседневного спроса (FMCG).
  • Исследование ICMR Purchase Journey поможет вам понять, что мотивирует покупателей к совершению покупки, проследить их путь в категориях товаров длительного пользования и услуг, и определить, как эффективно стимулировать спрос на каждом этапе.
Потребительское поведение и путь покупателя

Анализ покупок

  • Карта покупок позволяет понять и визуализировать структуру категорий и продуктовые кластеры.
  • Анализ кросс-покупок показывает какие категории товаров чаще всего приобретаются вместе, чтобы определить наиболее перспективные варианты для совместных промо-акций и оптимального размещения на полках.
  • Анализ цепочек покупок покажет насколько эффективно ваши маркетинговые кампании привлекают новых клиентов и удерживают существующих, позволяя оценить их эффективность.
  • Анализ миссии покупок позволяет определить, в рамках каких потребительских сценариев приобретается продукт, а также выявить преобладающие сценарии в данной торговой сети.
Потребительское поведение и путь покупателя

Дерево принятия решений

  • Исследование ICMR Purchase Tree раскрывает иерархию покупательского выбора и структуру категории глазами вашего покупателя.
Чтобы выстроить эффективную коммуникацию, важно понимать, кто ваши ключевые покупатели, какие товары им интересны и где они совершают покупки. Эти данные помогут вам сформировать эффективный бюджет и план коммуникации.

Заказать исследование / отчёт

Наши данные и аналитика помогут вам понять текущую ситуацию и быстро принять обоснованное решение для роста показателей бизнеса.
Заказать