Эффективность маркетинга и рекламных кампаний
Эффективность маркетинга и промо-кампаний
Опираясь на исследования ICMR (ООО "ГФК-Русь") повышайте эффективность своих рекламных кампаний и оптимизируйте розничные цены, чтобы максимизировать отдачу от ваших инвестиций в маркетинг и продвижение.
Анализ здоровья и силы бренда ICMR Brand Balance
Целостный подход, объединяющий данных фактических покупок / продаж и декларируемое восприятие бренда в единый индекc.
Оценка ценовой конкуренции
Оптимизируйте цены на товары в вашем портфеле (SKU) и увеличьте долю рынка с помощью исследования ценовой конкуренции ICMR Price Challenger: - Оценку ценовой чувствительности покупателей,
- Прогноз влияния изменения цен на доли рынка.
Профиль Аудитории: Медиа и Стиль Жизни
- ICMR Media Profiler. Медиа и коммуникационный профиль покупательских сегментов раскрывает образ жизни, ценности, интересы и медиа предпочтения целевой аудитории в офлайн и онлайн среде.
- ICMR Lifestyle Profiler. Используйте наиболее эффективные каналы и сообщения для взаимодействия с вашей аудиторией.
Тестирование концепций и рекламных материалов
- ICMR Claim testing. Оценить восприятие вашей идеи целевой аудиторией.
- ICMR Concept testing. Выявить сильные и слабые стороны концепций и рекламных материалов.
- ICMR Ad Optimizer. Получить конкретные рекомендации для повышения привлекательности и эффективности рекламной кампании до её запуска.
Комплекс решений для анализа эффективности рекламных кампаний
Используйте данные исследований ICMR чтобы запланировать и провести эффективные рекламные кампании:
- ICMR Campaign Performance Analysis. Анализ и оптимизация рекламных кампаний, рекламных материалов и оценка их влияния на KPI бренда.
- ICMR Marketing Mix Evaluator. Анализ прироста продаж и возврата инвестиций в рамках рекламной кампании.
- ICMR Marketing Mix Modeling. Эконометрический анализ эффективности каналов продвижения товара / бренда и сценарное планирование маркетинговых кампаний.
Влияние спонсорства на восприятие бренда и его KPI
Уникальная методология исследования ICMR Sponsorship Efficiency / Brand Impact Evaluator, основанная на данных опросов и анализе фактических покупок, отвечает на ключевые вопросы:- Какова связь между имиджем бренда и объемом продаж?
- Как лояльность к бренду влияет на потребительские траты?
- Как спонсорство влияет на выбор потребителей?
Исследования ICMR (ООО "ГФК-Русь") помогают быстро принять обоснованное решение для роста бизнеса:
Заказать исследование / отчёт
Наши данные и аналитика помогут вам понять текущую ситуацию и быстро принять обоснованное решение для роста показателей бизнеса.
Заказать