Оцените силу и здоровье своего бренда
ICMR Brand Balance
Уникальное исследование ICMR Brand Balance позволит оценить силу и здоровье вашего бренда, чтобы повысить его эффективность, укрепить позиции на рынке и увеличить стоимость.
Опираясь на данные исследования, вы сможете лучше понять потребителей и соотнести их восприятие с реальными показателями продаж.
Brand Balance Index
- данных о фактических покупках / продажах из панелей розничного аудита и домашних хозяйств;
- данных опросной панели (декларируемое восприятие бренда).
Исследование ICMR Brand Balance объединяет все ключевые аспекты, определяющие восприятие бренда потребителями и его эффективность продаж, в единый интегральный показатель – Brand Balance Index.
Этот индекс формируется на основе:
Методология Brand Balance Index
Методология Brand Balance Index связывает аналитические выкладки, полученные на основе различных источников данных, позволяя вам комплексно оценить рыночные позиции, эффективность и ценность бренда. На основе этой оценки вы сможете быстро и уверенно построить стратегию устойчивого роста бренда и бизнеса.
Оценка текущей ситуации
Быстрая оценка рыночной ситуации и динамики силы вашего бренда в сравнении с конкурентами:
Определение сильных и слабых сторон
Анализ сильных и слабых сторон бренда:
Выявление точек роста
Более глубокий анализ и выявление направлений развития, в зависимости от обнаруженных проблем и точек потенциального роста:
Оценка текущей ситуации
Быстрая оценка рыночной ситуации и динамики силы вашего бренда в сравнении с конкурентами:
- оценка динамики самого индекса для быстрого верхнеуровневого понимания ситуации,
- оценка составляющих индекса для понимания трендов и выявления причин изменений в динамике.
Определение сильных и слабых сторон
Анализ сильных и слабых сторон бренда:
- с точки зрения продаж,
- с точки зрения восприятия бренда покупателями категории,
- выявления проседающих зон.
Выявление точек роста
Более глубокий анализ и выявление направлений развития, в зависимости от обнаруженных проблем и точек потенциального роста:
- анализ драйверов выбора в категории, барьеров, имиджевого восприятия и др.,
- анализ дистрибуции, частоты покупки, переключений между брендами, влияния промо и др.
Brand Balance Index позволяет:
- Оценить силу бренда
Оцените силу вашего бренда и эффективность усилий по его построению и поддержанию через единый показатель, объединяющий данные о фактических продажах и опросные показатели здоровья бренда.
- Принять решения для роста
Постройте стратегию и тактику развития бренда с учетом покупательского поведения и восприятия — Brand mapping / drivers.
- Использовать единые метрики
Используйте единые метрики для всех рынков товаров и сравнивайте силу бренда в разных категориях. Показатель Brand Balance Index доступен и для зонтичных брендов.
Исследования ICMR (ООО "ГФК-Русь") помогают быстро принять обоснованное решение для роста бизнеса:
Заказать исследование / отчёт
Наши данные и аналитика помогут вам понять текущую ситуацию и быстро принять обоснованное решение для роста показателей бизнеса.
Заказать