Решения ICMR:
Потребительское поведение
и путь покупателя

Потребительское поведение
и путь покупателя

В ICMR (ООО “ГФК-Русь”) мы объединили точные данные, знания и технологии, чтобы вы лучше понимали своих покупателей. С помощью наших исследований вы сможете быстро разработать эффективную стратегию, обеспечивающую рост вашего бизнеса.
Исследования пути покупателя
ICMR (ООО “ГФК-Русь”) предлагает комплексную экосистему исследований потребителей и покупательского поведения, включающую надежные данные опросов, потребительской панели и розничного аудита. Используя эти данные, вы сможете принимать обоснованные решения, основанные на глубоком понимании мотивов и покупательских стратегий вашей целевой аудитории.
  • Ключевые покупатели и сегменты

  • Мотивы совершения покупки

  • Привлечение и удержание клиентов

  • Точки роста

    для вашего бизнеса

Сегментационные исследования
Чтобы выстроить эффективную коммуникацию, важно понимать, кто ваши ключевые покупатели, какие товары им интересны и где они совершают покупки.
Эти данные помогут вам сформировать эффективный бюджет и план коммуникации.

Исследования ICMR (ООО "ГФК-Русь") помогают быстро принять обоснованное решение для роста бизнеса: