Решения ICMR:
Измерение и
анализ рынка
Измерение и анализ рынка
Товары повседневного спроса или длительного пользования, — получите точную информацию о продуктах, брендах, объемах, информацию о доле рынка, активности конкурентов и других аспектах бизнеса онлайн и офлайн.
Основные показатели марок / категорий
Анализ ключевых показателей эффективности (KPI) позволит вам оценить размер рынка (в рублях и упаковках), доли марок, уровень пенетрации, объем и частоту покупок и других релевантных метрик в разрезе по торговым каналам, сетям, по России в целом и по федеральным округам.
Анализ потерь и приобретений
Анализ Gain & Loss (потерь и приобретений) позволяет оценить динамику бренда, выявить причины роста и снижения объемов продаж.
Принимайте обоснованные решения по развитию марки и увеличению прибыльности.
Категорийный
менеджмент
Оценит степень реализации потенциала категории. Получите доступ к данным о покупках потребителей в вашей сети и других каналах продаж, чтобы разработать эффективные стратегии удержания покупателей и оптимизировать ассортимент.
Прогнозирование
Получите доступ к точным прогнозным моделям, основанным на высогранулярных данных потребительской панели ICMR.
Трекер роста товарооборота
Поймите что влияет на рост товарооборота в денежном выражении и оценить роль инфляции.
Стратегии управления бюджетом покупателей
Анализ "ICMR Shopper budgeting strategies" ответит на вопрос как наращивать продажи в условиях роста цен.

Исследования ICMR (ООО "ГФК-Русь") помогают быстро принять обоснованное решение для роста бизнеса: