Решения ICMR: Эффективность маркетинга и промо-кампаний
Эффективность маркетинга и промо-кампаний
Опираясь на исследования ICMR (ООО "ГФК-Русь") повышайте эффективность своих рекламных кампаний и оптимизируйте розничные цены, чтобы максимизировать отдачу от ваших инвестиций в маркетинг и продвижение.
Оптимизация рекламного бюджета
Эффективность промо-
кампаний
Отдача от рекламных акций
Корректировка розничных
цен
Получите точные данные о влиянии рекламных кампаний на показатели бренда, чтобы быстро принять взвешенное решение для роста вашего бизнеса:
Целостный подход, объединяющий данных фактических покупок / продаж и декларируемое восприятие бренда в единый индекс. Вы сможете:
Оценить силу вашего бренда и эффективность усилий по построению и поддержанию бренда,
Запланировать дальнейшие шаги с учетом покупательского поведения и восприятия,
Сравнить силу бренда в разных категориях на базе единых метрик для всех рынков товаров.
Оптимизируйте цены на товары в вашем портфеле (SKU) и увеличьте долю рынка с помощью исследования ценовой конкуренции, включающего:
Оценку ценовой чувствительности покупателей,
Прогноз влияния изменения цен на доли рынка.
Медиа и коммуникационный профиль покупательских сегментов раскрывает образ жизни, ценности, интересы и медиа предпочтения целевой аудитории в офлайн и онлайн среде.
Используйте наиболее эффективные каналы и сообщения для взаимодействия с вашей аудиторией.
Исследование поможет:
Оценить восприятие вашей идеи целевой аудиторией.
Выявить сильные и слабые стороны концепций и рекламных материалов.
Получить конкретные рекомендации для повышения привлекательности и эффективности рекламной кампании до её запуска.
Используйте данные исследований ICMR чтобы запланировать и провести эффективные рекламные кампании:
ICMR Campaign Performance Analysis. Анализ и оптимизация рекламных кампаний, рекламных материалов и оценка их влияния на KPI бренда.
ICMR Marketing Mix Evaluator. Анализ прироста продаж и возврата инвестиций в рамках рекламной кампании.
ICMR Marketing Mix Modeling. Эконометрический анализ эффективности каналов продвижения товара / бренда и сценарное планирование маркетинговых кампаний.
Уникальная методология исследования, основанная на данных опросов и анализе фактических покупок, отвечает на ключевые вопросы:
Какова связь между имиджем бренда и объемом продаж?
Как лояльность к бренду влияет на потребительские траты?