Помогаем клиентам быстро и уверенно принимать бизнес-решения
Решения и рынки
Более 30 лет в России мы исследуем поведение покупателей и продажи в крупнейших секторах потребительского рынка: на рынке бытовой техники и электроники, FMCG, в автобизнесе, на рынке товаров для детей, оптики, фармпрепаратов и БАДов, DIY, в интернет и медиабизнесе, розничной торговле, в секторе телекоммуникаций, финансов и других.
Как улучшить позиции бренда, повысить его эффективность, ценность и стоимость?
Оцените силу вашего бренда в конкурентном окружении с помощью мощной комбинации передовых аналитических решений и комплексных метрик, включающих данные фактических продаж и показатели здоровья и восприятия бренда.
Товары повседневного спроса или длительного пользования, – мы отслеживаем, что продаётся онлайн и офлайн, когда, по какой цене и кем, чтобы на основании наших экспертных данных вы могли принять обоснованное бизнес-решение.
Основные показатели марок/категорий– размер рынка в объемах, рублях, упаковках, доли марок, пенетрация (проникновение на рынок), объем на покупателя, частота покупок и т.д. Информация по торговым каналам, сетям, по всей России и федеральным округам;
Анализ потерь и приобретений. Позволяет оценить успешность бренда на рынке, какие показатели способствуют росту марки или в каких случаях марка теряет объем;
Категорийный менеджмент. Данные потребительской панели позволяют определить насколько хорошо реализован потенциал категории в сети. Информация о покупателях, что они покупают в данной сети и что в других каналах торговли. Как удержать покупателей и предложить наиболее актуальный ассортимент.
Повышайте эффективность своих рекламных кампаний и оптимизируйте ценообразование, чтобы обеспечить оптимальную отдачу от инвестиций:
Как можно изменить цены на текущие SKU портфеля? Насколько покупатели чувствительны к изменениям цены? Как изменятся доли рынка при изменении цены?
Комплексная оценка восприятия концепции / платформы /клейма и получить рекомендации по доработке для повышения эффективности;
Какова эффективность каналов размещения рекламы? Кто просматривал ваши объявления, принадлежат ли они к вашей целевой аудитории? Каково влияние рекламной кампании на показатели бренда? Рекомендации по доработке рекламных материалов (пре- и пост тесты).
Научитесь понимать действия покупателей на всех этапах процесса покупки, чтобы быстро принимать обоснованные бизнес-решения, вести эффективную коммуникацию со СМИ и в ритейле.
Рыночный ландшафт: показывает сложившийся рыночный ландшафт, инсайты потребительского поведения, нужды и предпочтения покупателей (U&A).
Сегментация: выявляет наиболее привлекательные сегменты потребителей, чтобы вы могли разработать позиционирование бренда с учетом конкретных потребностей и характеристик продукции.
Путь к покупке: что подталкивает потребителей к решению совершить покупку? Каков путь покупателя в категории, где и как можно стимулировать спрос на каждом этапе пути покупателя?
Анализ интенсивности покупок: кто является самыми интенсивными покупателями, каков их портфель, социально-демографические характеристики и места совершения покупок?
Профиль покупателей: кто ваши ключевые покупатели, где и как они совершают покупки, кто они с точки зрения ценностей?