Уровень проникновения подписок вырос во всех категориях городов, но наиболее заметный рост наблюдался в Москве и Санкт-Петербурге, где в первом квартале подписками пользовались 60% жителей (по сравнению с 57% в предыдущем квартале).
Наиболее существенный рост, помимо Москвы и Санкт-Петербурга, зафиксирован в городах-миллионниках: в первом квартале 2025 года подписками пользовались 58% жителей, в то время как в четвертом квартале 2024 года этот показатель составлял 54%.
Рост зафиксирован во всех категориях городов и по доле платных подписчиков, при этом самый значительный рост, помимо Москвы и Санкт-Петербурга, отмечен в городах-миллионниках: доля платных подписчиков увеличилась с 37% в четвертом квартале 2024 года до 44% в первом квартале 2025 года. В Москве и Санкт-Петербурге за тот же период доля платных подписчиков выросла с 43% до 48%.
В онлайн-опросе приняли участие 7200 респондентов в возрасте от 16 до 55 лет. Они проживают в городах России, включая малые города с населением до 100 тыс. человек. Опрос проводился в январе-марте 2025 года. Предметом исследования стали 14 онлайн-кинотеатров: Иви, Кинопоиск, Okko, Amediateka, Netflix, Google Play Movies & TV, Apple TV+, Premier, Wink, START, Билайн ТВ, KION, Смотрёшка (Мегафон ТВ), Viju.____________________________________[1] Под подписчиками в исследовании понимаются не только те жители городов, на которых непосредственно оформлены аккаунты с подпиской, но и члены домохозяйств, которые совместно пользуются оформленной подпиской.Другие исследования ICMR (ООО "ГФК-Русь") >