Потребительское поведение и путь покупателя
Сегментация, поведение и путь покупателя
В ICMR (ООО “ГФК-Русь”) мы разработали комплексную экосистему исследований, основанную на данных опросов, собственных потребительской панели и панели розничного аудита. Используя эти данные, вы сможете понять свою целевую аудиторию и принять обоснованное бизнес-решение:
- Кто является вашим покупателем.
- Где и как совершаются покупки.
- Каковы мотивы и стратегия выбора товара и совершения покупки.
Инсайты потребительского поведения
- Исследование ICMR Way2Purchase: инсайты потребительского поведения, нужды и предпочтения фактических покупателей. Отбор респондентов по чекам реальных покупок, подходит даже для узких целевых аудиторий.
- Исследование ICMR Market Landscape: сложившийся рыночный ландшафт, выявить инсайты потребительского поведения, нужды и предпочтения покупателей (U&A).
Путь к покупке
- ICMR Category Vision: комплексное исследование (360°) для оценки полного пути покупателя в категориях товаров повседневного спроса (FMCG).
- Исследование ICMR Purchase Journey: что мотивирует покупателей к совершению покупки, каков их путь в категориях товаров длительного пользования, как эффективно стимулировать спрос на каждом этапе.
Анализ покупок
- Карта покупок позволяет понять и визуализировать структуру категорий и продуктовые кластеры.
- Анализ кросс-покупок показывает какие категории товаров чаще всего приобретаются вместе, чтобы определить наиболее перспективные варианты для совместных промо-акций и оптимального размещения на полках.
- Анализ цепочек покупок покажет насколько эффективно ваши маркетинговые кампании привлекают новых клиентов и удерживают существующих.
- Анализ миссии покупок позволяет определить, в рамках каких потребительских сценариев приобретается продукт, а также выявить преобладающие сценарии в данной торговой сети.
Дерево принятия решений
- Исследование ICMR Purchase Tree раскрывает иерархию покупательского выбора и структуру категории глазами вашего покупателя.
Принимайте бизнес-решение на основании точных данных ICMR о том, кто ваша целевая аудитория, какие сегменты наиболее перспективны и кто является самым интенсивным покупателем.
Профиль покупателя
Поможем понять кто ваши покупатели: - Исследование ICMR Future Buyer Profile – профиль потенциального покупателя – выявляет стратегически важный таргет для расширения клиентуры вашего бренда / категории с использованием look-alike алгоритмов.
- Исследование ICMR Consumer Extended Portrait показывает расширенный профиль покупателя вашего бренда / категории по социально-демографическим характеристикам, жизненному стилю, привычкам, медиа потреблению и KPI покупок.
Сегментация покупателей
Выделим перспективные сегменты целевой аудитории:- ICMR Segmentation. Сегментация покупателей категории на базовых ценностях и категориальной предрасположенности.
- ICMR Purchase-based Target Segments. Сегментация покупателей на базе истории покупок. Максимальный таргетинг рекламных кампаний на основе покупательских сегментов.
- Готовые сегментации: ценностно-психографическая сегментация / сегментация по поколениям / ЗОЖ / “Преуспевающие”.
Анализ интенсивности покупок
Определим самых интенсивных покупателей:- ICMR Segmentation. Сегментация покупателей категории на базовых ценностях и категориальной предрасположенности.
- Исследование ICMR Heavy Buyers покажет типичный набор покупок, социально-демографические характеристики и предпочтительные места приобретения товаров самых интенсивных покупателей.
Исследования ICMR (ООО "ГФК-Русь") помогают быстро принять обоснованное решение для роста бизнеса:
Заказать исследование / отчёт
Наши данные и аналитика помогут вам понять текущую ситуацию и быстро принять обоснованное решение для роста показателей бизнеса.
Заказать