Потребительское поведение и путь покупателя

Потребительское поведение и путь покупателя

Сегментация, поведение и путь покупателя

Потребительское поведение и путь покупателя

Инсайты потребительского поведения

Путь к покупке

  • ICMR Category Vision: комплексное исследование (360°) для оценки полного пути покупателя в категориях товаров повседневного спроса (FMCG).
  • Исследование ICMR Purchase Journey: что мотивирует покупателей к совершению покупки, каков их путь в категориях товаров длительного пользования, как эффективно стимулировать спрос на каждом этапе.
Потребительское поведение и путь покупателя

Анализ покупок

  • Карта покупок позволяет понять и визуализировать структуру категорий и продуктовые кластеры.
  • Анализ кросс-покупок показывает какие категории товаров чаще всего приобретаются вместе, чтобы определить наиболее перспективные варианты для совместных промо-акций и оптимального размещения на полках.
  • Анализ цепочек покупок покажет насколько эффективно ваши маркетинговые кампании привлекают новых клиентов и удерживают существующих.
  • Анализ миссии покупок позволяет определить, в рамках каких потребительских сценариев приобретается продукт, а также выявить преобладающие сценарии в данной торговой сети.

Дерево принятия решений

  • Исследование ICMR Purchase Tree раскрывает иерархию покупательского выбора и структуру категории глазами вашего покупателя.
Принимайте бизнес-решение на основании точных данных ICMR о том, кто ваша целевая аудитория, какие сегменты наиболее перспективны и кто является самым интенсивным покупателем.

Заказать исследование / отчёт

Наши данные и аналитика помогут вам понять текущую ситуацию и быстро принять обоснованное решение для роста показателей бизнеса.
Заказать