Измерение и анализ потребительского рынка

Измерение и анализ потребительского рынка

Измерение и анализ рынка


Измерение и анализ потребительского рынка
  • Основные показатели марок / категорий
    Анализ ключевых показателей эффективности (KPI) позволит вам оценить размер рынка (в рублях и упаковках), доли марок, уровень пенетрации, объем и частоту покупок и других релевантных метрик в разрезе по торговым каналам, сетям, по России в целом и по федеральным округам.

  • Трекер роста товарооборота
    Поймите что влияет на рост товарооборота в денежном выражении и оценить роль инфляции.

Измерение и анализ потребительского рынка
  • Категорийный менеджмент 
    Оценит степень реализации потенциала категории. Получите доступ к данным о покупках потребителей в вашей сети и других каналах продаж, чтобы разработать эффективные стратегии удержания покупателей и оптимизировать ассортимент.

  • Прогнозирование
    Получите доступ к точным прогнозным моделям, основанным на высогранулярных данных потребительской панели ICMR.

Измерение и анализ потребительского рынка
  • Анализ потерь и приобретений
    Анализ Gain & Loss (потерь и приобретений) позволяет оценить динамику бренда, выявить причины роста и снижения объемов продаж. Принимайте обоснованные решения по развитию марки и увеличению прибыльности.

  • Стратегии управления бюджетом покупателей
    Анализ "ICMR Shopper budgeting strategies" ответит на вопрос как наращивать продажи в условиях роста цен.

Заказать исследование / отчёт

Наши данные и аналитика помогут вам понять текущую ситуацию и быстро принять обоснованное решение для роста показателей бизнеса.
Заказать