ICMR Insight Summit 2025 I #2. FMCG & Pharma
Дата: 19 сентября 2025
Формат: Офлайн + онлайн-трансляция
Место: Lotte Plaza
Программа I Поток #2. FMCG & Pharma
Конференция "ГФК-Русь" ICMR Insight Summit
Презентация панели HoReCa
Сергей Яшко, Исполнительный директор бизнес-подразделения «Потребительская панель»
Итоги и тренды первой половины 2025 года
Глеб Усачев, руководитель отдела продаж и обслуживания розничных клиентов
- Тренды рынка FMCG
- Жёсткие дискаунтеры – есть ли предел роста
- СТМ – чуткий взгляд потребителя
- Возвращение к истокам: традиционная торговля
- Онлайн: две модели покупки
Прикладное использование сегментации:
Кейс с ритейлером, Виктория Давитаиа, АО "Тандер"
Эволюция покупательского запроса: ловим тренды в сегментах покупателей
Елена Кузнецова, руководитель отдела современных решений в исследованиях покупателей
- Как выявить типы покупателей и понять их потенциал
- Какие типы покупателей диктуют тренд? Как изменяется поведение типов покупателей с изменением рыночного ландшафта?
- Как покупатели выбирают магазины и товары? Как привлечь свой сегмент и не оттолкнуть остальные?
- Сегментируем не только покупателей, но и категории
На пути к потребителю: коммуникационные решения на основе данных ICMR
Александр Полищук, руководитель группы медиа-направления отдела современных решений в исследованиях покупателей
Новые привычки питания и сценарии готовки
Алексей Горбатенко, руководитель отдела синдикативных исследований и спецпроектов
Дорогое удовольствие: поведение покупателей в условиях повышения цен
Татьяна Кокорева, руководитель отдела продаж и обслуживания ключевых клиентов
Эффективные инструменты для решения задач клиента: бизнес-кейс
Римма Чурина, руководитель отдела продаж и обслуживания локальных и национальных клиентов
Пример работы с категорией: Кейс с производителем, Ирина Агупова, ГК "ЭФКО"
Спикеры
Сергей Яшко
Исполнительный директор бизнес-подразделения «Потребительская панель»
Глеб Усачев
Руководитель отдела продаж и обслуживания розничных клиентов
Елена Кузнецова
Руководитель отдела современных решений в исследованиях покупателей
Александр Полищук
Руководитель группы медиа-направления отдела современных решений в исследованиях покупателей
Алексей Горбатенко
Руководитель отдела синдикативных исследований и спецпроектов
Татьяна Кокорева
Руководитель отдела продаж и обслуживания ключевых клиентов
Римма Чурина
Руководитель отдела продаж и обслуживания локальных и национальных клиентов