Уровень проникновения подписки вырос в Москве и Санкт-Петербурге: в первом квартале ей пользовались 60% жителей этих городов (в предыдущем квартале этот показатель составлял 57%). Рост характерен и для всех остальных категорий городов. Сильнее всего уровень проникновения подписки, помимо Москвы и Петербурга, вырос в городах-миллионниках: в первом квартале 2025 года там пользовались подписками 58% жителей по сравнению с 54% в четвёртом квартале 2024 года.
Все категории городов показали рост и по платящих подписчикам, самый сильный — также города-миллионники помимо Москвы и Петербурга: в первом квартале платными подписками там пользовались 44% жителей по сравнению с 37% в предыдущем квартале. В Москве и Петербурге за тот же период доля увеличилась с 43% до 48% горожан.
В онлайн-опросе приняли участие 7200 респондентов в возрасте от 16 до 55 лет. Они проживают в городах России, включая малые города с населением до 100 тыс. человек. Опрос проводился в январе-марте 2025 года. Предметом исследования стали 14 онлайн-кинотеатров: Иви, Кинопоиск, Okko, Amediateka, Netflix, Google Play Movies & TV, Apple TV+, Premier, Wink, START, Билайн ТВ, KION, Смотрёшка (Мегафон ТВ), Viju.
____________________________________
[1] Под подписчиками в исследовании понимаются не только те жители городов, на которых непосредственно оформлены аккаунты с подпиской, но и члены домохозяйств, которые совместно пользуются оформленной подпиской.